среда, 16 апреля 2014 г.

Не я ли, Господи?

Ис 50, 4-9a
Пс 69
Мф 26, 14-25

Каждый человек способен на любой грех.
Каждый из нас способен на подлость и предательство.
Стоя на краю собственной нищеты,
Мы можем надеяться лишь на одно:
«По милости Господа мы не исчезли, ибо милосердие Его не истощилось.
Оно обновляется каждое утро» (Плач, 3, 22-23)



Кто из нас – хоть раз в жизни – не предал Господа?
Не променял Его на деньги, вещи или человека?
Кто из нас не испытал угрызений совести после падения
И жгучего стыда, толкающего в искушение спрятаться от Бога?

На какие 30 сребреников я уже запланировал променять
Встречи с Господом в Пасхальное Триденствие?
Останусь ли я завтра, чтобы бодрствоватьв Гефсимании?
Останусь ли в Пятницу в темноте у гроба Господня?
Приду ли в тишину Великой Субботы?
А если живу далеко от храма, то найду ли возможность молиться в эти дни дома?
Разрешу ли я себе пережить встречу с Воскресшим?
Или я запутаюсь во внешних приготовлениях и – потом –
В таком же внешнем праздновании, далёком от смысла Пасхальной Тайны?

Иуда вышел. Ушёл из горницы. Ушёл из жизни.
Выдержу ли я, чтобы пребыть с Господом до конца?

Автор: с. Наталья Ивашковская SJE, Караганда
Картина: Тайная вечеря, Вадим Долинский, Томск

Комментариев нет:

Отправить комментарий